Материал раздела Основной
Технологический допинг: тренды на рынке спортивных гаджетов
Информация могла устареть. Дата публикации: 06.11.2019
Современный спорт давно существует в контексте новых технологий, которые развиваются космическими темпами. Профессиональный атлет нового поколения вырастает и достигает результатов в техносреде: его одежда и обувь оснащены сенсорами, за показателями жизнедеятельности круглосуточно следят датчики, тренироваться с максимальной эффективностью и получать меньше травм помогают инновационные программы и даже механизмы дополненной реальности. Ноу-хау быстро переходят из профессионального сегмента в любительский, а тренды, задаваемые спорт-селебрити, мгновенно становятся массовыми благодаря социальным сетям и прямым трансляциям.
С каждым годом требования миллениалов, ведущих максимально активный образ жизни, к производителям «умных» устройств становятся все жестче. Если раньше почти любая технологическая премьера вызывала у целевой аудитории интерес, то сегодня даже самые навороченные спортивные игрушки потребители часто встречают без восторга. Успех компаний на этом высококонкурентном рынке во многом зависит от того, способны ли они предложить любителям и профессионалам спорта простые и эффективные решения, которые изменяют качество жизни и тренировок здесь и сейчас.
По оценкам Global Data, одной из крупнейших в мире аналитических компаний, индустрия носимых гаджетов как наиболее быстрорастущий сегмент рынка Sport Tech в 2018 году оценивалась примерно в $23 млрд, а к 2023-му может достигнуть уже $54 млрд. В этом году продажи wearable-девайсов ожидаются на уровне 140 млн штук, а через четыре года поставки расширятся до 260 млн.