56% россиян готовы переплатить за товары, если часть средств от продажи будет перечислена на благотворительность. Nielsen и «Линия жизни» изучили, как заявления о благотворительности на упаковках влияют на решение о покупке
Аудитория благотворительных фондов: молодая, образованная, с высоким доходом
В России семь из десяти потребителей поддерживают идею благотворительности и социальной ответственности, совершают личные пожертвования: 44% из них — денежные, 21% — неденежные.
Портрет среднестатистического российского благотворителя:
- женщина (56%);
- в возрасте от 25 до 34 лет (37%);
- с высшим образованием (81%);
- средний доход на домохозяйство около 74,5 тыс. руб.
Если говорить о покупателях, то 52% из них тоже женщины, однако только 26% относятся к возрастной группе от 25 до 34 лет, и только у 61% есть высшее образование. Средний доход на домохозяйство у покупателей ощутимо ниже — около 56 тыс. руб.