Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии — Bloomberg
Bloomberg HR IT
Американские ИТ-компании все больше интересуются сотрудниками-гуманитариями. Помимо недостатка дипломированных технических специалистов у глав таких корпораций есть и другие серьезные поводы нанимать художников и поэтов
Фото: Jasper Juinen / Bloomberg

Те, кто спорит о необходимых реформах образования в США, как правило, сходятся в одном: все они переживают, что вузы выпускают недостаточно магистров в области науки, технологии, инженерных дисциплин и математики. Но пока города и университеты открывают новые факультеты, где обучают технических специалистов, крупные ИТ-компании начали уже посматривать в противоположную сторону — они заключают соглашения с гуманитарными вузами и активно принимают на работу их выпускников.

Интересно, что исследования показывают, что в вузах сейчас обучается не так уж мало будущих технических специалистов. И если зарплата таких выпускников поначалу выше, чем у гуманитариев, то со временем они теряют это преимущество — в частности, из-за того, что их знания быстрее устаревают. Гуманитарии же, получившие дипломы магистров, напротив, со временем развивают критическое мышление и коммуникативные навыки. К тому же они также лучше адаптируются к меняющимся условиям на рынке труда.

У корпораций не так уж мало причин брать на работу тех, кто изучал историю, философию и филологию. Компаниям нужна сбалансированная команда, где есть специалисты как с техническими, так и с творческими навыками.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ