Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Как британский пищепром может выиграть от жестких запретов — Bloomberg
Bloomberg Пищевая промышленность
Британские власти предложили ряд радикальных мер, которые могут ударить по производителям продуктов питания. Bloomberg выяснял, как корпорациям извлечь выгоду из запрета на чипсы и газировку и подправить здоровье граждан
Фото: Mark Lennihan / AP

Почему общество должно поощрять существование компаний, чей бизнес вредит здоровью? Стандартный ответ предполагает, что у всех должно быть право самостоятельно принимать решения, пусть даже неправильные. Но вопрос становится не таким однозначным, когда речь заходит, например, о детях, которые повсеместно сталкиваются с вредными продуктами, говорилось в недавнем отчете британского правительства.

Автор документа, бывшая консультант Министерства здравоохранения Великобритании профессор Салли Дэвис, перечисляет многочисленные причины распространения ожирения среди 10–11-летних детей. Огромные корпорации лишь часть проблемы, но именно они могли бы возглавить борьбу с неправильным образом жизни. По словам эксперта, вредные продукты сейчас слишком доступны, а порции увеличиваются непомерными темпами. Производители не скупятся на рекламные кампании и спонсорские проекты. А полезное питание, как правило, обходится слишком дорого, и люди с низким доходом просто не в состоянии себе такое позволить.

Среди рекомендаций Дэвис есть весьма радикальные предложения. Например, британцам могут запретить есть и пить в общественном транспорте. А компании рискуют столкнуться с ограничениями содержания калорий в продуктах, потребляемых вне дома (например, в чипсах и шоколаде), и лишиться налогового вычета на маркетинговое продвижение вредной еды. Все это, конечно, может остаться лишь инициативой. Но уже понятно, в каком направлении двигаются законотворцы.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ