Картонный бум: главные тренды для упаковочных решений
Цифровые технологии существенно меняют модели потребительского поведения. Ведь теперь у потребителей появилась возможность совершать покупки сразу через несколько каналов продаж. По прогнозам PwC, оборот онлайн-ретейла будет расти в среднем на 16% в год против 6%, которые прогнозируют для традиционной розницы.
По мнению аналитиков, омниканальность должна стать обязательным явлением для всех ретейлеров, которые хотят сохранить свои позиции. То есть продавцы должны будут предоставить своим покупателям несколько каналов для покупок на выбор. Это должен быть и офлайн, и онлайн. Естественным следствием развития розничной торговли станет изменение транспортной упаковки. Именно она позволяет улучшать эффективность операций на протяжении всей цепи поставок.