РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Digital Technologies Forum 2019. Прямая трансляция на «РБК Pro»

Ретейл Маркетинг Интернет-торговля Цифровизация Инновации Конференции BBCG
24 октября на этой странице состоялась онлайн-трансляция центральных сессий Digital Technologies Forum 2019.

На «РБК Pro» и Youtube-канале РБК 24 октября прошла онлайн-трансляция центральных сессий саммита Digital Technologies Forum 2019, организатором которого является компания BBCG.

Цифровой маркетинг и новые технологии продаж уже стали двигателем развития ретейла. Компании становятся все более технологичными, сокращают вовлеченность человека в рутинные операции и наращивают автоматизацию всех процессов. Когда автоматизировать уже не имеет смысла? Какие процессы необходимо оцифровать в первую очередь? Куда смотрит мир и где российские ретейлеры на карте мировой цифровизации? Присоединяйтесь к онлайн-трансляции и узнайте мнение прогрессивных участников современного ретейла, которые интегрируют мировые практики для прорыва в управлении бизнесом и повышения лояльности покупателей.

Программа онлайн-трансляции

10:00–12:00 Сессия «Перспективы и пределы цифровой трансформации в ретейле»

СПИКЕРЫ

  • Эндрю Басбу, один из самых влиятельных аналитиков розничной торговли в Великобритании. Основатель Retail Reflections
  • Жанна Басбу, психолог, специализируется на когнитивно-поведенческой науке, предлагая понимание того, как расшифровать поведение покупателей
  • Константин Галкин, директор по продажам, CentricSoftware
  • Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, «Дочки-Сыночки»
  • Евгений Усенко, директор по развитию, Inventive Retail

12:00–12:30 Интервью с одним из хедлайнеров форума

12:30–14:30 Сессия «Омникальность и аналитика. Прикладные цели бесшовности»

СПИКЕРЫ

  • Мария Бутонаева, руководитель направления лояльности, Ingka
  • Ольга Вязовская, директор по онлайн-маркетингу, «Леруа Мерлен»
  • Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, Nespresso Russia
  • Мария Демушкина, директор по клиентскому маркетингу, Farfetch
  • Полина Росс, руководитель отдела электронной коммерции, «Иль де Ботэ»