РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Регина Листопад

Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство

Менеджмент Статьи РБК
Аутсорс прочно вошел в бизнес-практику производственных предприятий. Вопрос лишь в том, насколько он эффективен на разных этапах работы компаний. Своими выводами поделилась Регина Листопад, основательница бренда одежды Fashion.Love.Story

Аутсорс дает легкий старт без инвестора

Пожалуй, это — основной довод в пользу аутсорса. Будем откровенны: без привлечения сторонних инвесторов открыть собственное производство крайне сложно, а найти людей, готовых вложиться в абсолютно новое дело, получается не у всех. Кроме того, взяв у такого человека деньги, вы приобретаете перед ним определенные обязательства — и бизнес становится уже не совсем вашим.

Если хочется обойтись без всего этого, аутсорс — лучший выбор. Вы снимаете с себя одну из самых значимых статей расходов: затраты на приобретение оборудования. Это сразу же делает старт минимум вдвое дешевле. Кроме того, вам не нужно будет обустраивать собственный цех, а значит, можно сэкономить еще и на помещении.

Кстати, аутсорс может быть очень нестандартным и эффективным PR-ходом. Например, американский производитель одежды Neneteenth Amendment принимает коллекции от независимых дизайнеров на выпуск ограниченной серией — если серия будет хорошо продаваться, компания может начать ее массовое производство.