Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Александр Абрамов Когда 2+2=5: как компаниям собрать эффективный медиамикс
Маркетинг
ТВ — самый стабильный канал коммуникации, но баннеры, онлайн-видео и социальные медиа с блогерами приносят больший возврат инвестиций, по данным Nielsen. Разберемся, что это значит для российских компаний и как выстроить эффективную медиастратегию

На что ориентироваться — ROI или абсолютный объем дополнительных продаж

Цифровые медиаканалы приносят самый высокий ROI (Return On Investment, коэффициент окупаемости. — «РБК Pro»), но при этом нужно понимать, что возврат на инвестиции — это относительный показатель. Есть еще показатель, который отражает абсолютный вклад в продажи, и здесь телевидение традиционно лидирует: его месячные охваты выше во всех крупных сегментах аудитории. Кроме того, ТВ дает относительно однородное качество контактов с аудиторией, что позволяет проще планировать размещения и эффективно использовать этот медиаканал как драйвер продаж.

Диджитал при его высокой средней эффективности планировать сложнее: этот канал предлагает огромный набор инструментов с почти бесконечным количеством настроек. Постепенно бренды трансформируются в сторону диджитал, но не все еще нашли для себя набор диджитал-инструментов, чтобы выйти на цифровой микс с высокими ROI на высоком бюджете в этом медиа. С другой стороны, не каждому бренду такое нужно.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ