Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01 Музыка в кафе: как не нарваться на штраф за нарушение авторских прав Рестораны, 18 ноя, 10:15
 
0 
Билетик в кино. Дайджест иностранных СМИ
Дайджест иностранных СМИ Услуги Маркетинг
О том, как меняется индустрия кино и сериалов, зачем Netflix снимает плохие фильмы и как новые сезоны популярных сериалов влияют на продажу одежды, рассказывают иностранные СМИ

Forbes: в кинотеатрах выживают только супергерои

Из всех фильмов, которые выходят в США, примерно 7% — о супергероях. При этом на них приходится четверть всех кассовых сборов и 85% публикаций в медиа. Зрелищное приключенческое кино всегда было популярным, будь то «Звездные войны» в 1977 году или «Тор» в 2011-м, но в последние годы аудитория кинотеатров обращает все меньше внимания на другие жанры: исторические и психологические драмы, романтические комедии, триллеры.

Зато на телевидении и стриминговых платформах подобные фильмы пользуются большой популярностью. Теперь массовый зритель часто открывает для себя не экшен-фильмы только после того, как они выходят на Netflix или Amazon.

При этом крупные и независимые кинокомпании продолжают снимать качественные фильмы, режиссеры которых не пытаются угодить всем зрителям сразу. Но цены на билет в кино выросли, и теперь аудитория тратит свои деньги только на те фильмы, которые не так сильно впечатлят их дома: «большие» блокбастеры, кино о супергероях или фэнтези.

Теперь фильмы о героях комиксов вместили в себя почти все возможные жанры: мелодрама («Логан»), триллер («Темный рыцарь»), фильм о взрослении («Человек-паук: Возвращение домой»), шпионский фильм («Люди Икс: Первый класс»), политический триллер («Первый мститель: Противостояние»), комедия («Дэдпул»). По сути, аудитория все так же ходит на разнообразные жанровые фильмы с большими звездами, хорошо прописанными персонажами и актуальными темами: просто теперь зрители делают выбор из нескольких наиболее зрелищных премьер.

Когда-то появление домашних игровых консолей уничтожило залы игровых автоматов: люди стали ходить в них только ради ностальгии или игр, в которые нельзя играть дома без специального оборудования (шутеров и гонок). Нечто похожее произойдет и с кинотеатрами.

Источник: Forbes

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ