РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Билетик в кино. Дайджест иностранных СМИ

Индустрия развлечений Дайджесты РБК
О том, как меняется индустрия кино и сериалов, зачем Netflix снимает плохие фильмы и как новые сезоны популярных сериалов влияют на продажу одежды, рассказывают иностранные СМИ

Forbes: в кинотеатрах выживают только супергерои

Из всех фильмов, которые выходят в США, примерно 7% — о супергероях. При этом на них приходится четверть всех кассовых сборов и 85% публикаций в медиа. Зрелищное приключенческое кино всегда было популярным, будь то «Звездные войны» в 1977 году или «Тор» в 2011-м, но в последние годы аудитория кинотеатров обращает все меньше внимания на другие жанры: исторические и психологические драмы, романтические комедии, триллеры.

Зато на телевидении и стриминговых платформах подобные фильмы пользуются большой популярностью. Теперь массовый зритель часто открывает для себя не экшен-фильмы только после того, как они выходят на Netflix или Amazon.

При этом крупные и независимые кинокомпании продолжают снимать качественные фильмы, режиссеры которых не пытаются угодить всем зрителям сразу. Но цены на билет в кино выросли, и теперь аудитория тратит свои деньги только на те фильмы, которые не так сильно впечатлят их дома: «большие» блокбастеры, кино о супергероях или фэнтези.