Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Основатель Lamoda — об опасном пути Amazon и прелестях конкуренции
Retail Week Интернет-торговля
Основатель и генеральный директор Lamoda Флориан Янсен рассказал РБК о тяге российских потребителей к дешевым товарам и люксовой продукции, а также объяснил на примере Amazon и Zalando, почему опасно торговать всем на свете

О российском рынке ретейла

Макроэкономическую ситуацию в России часто описывают как критическую, а нацеленные на извлечение прибыли компании находятся под давлением. Это находит отражение в предложениях рынка — например, в сфере моды мы видим засилье дешевых брендов. С другой стороны, развивается и направление премиум-марок и дела в этом сегменте обстоят очень хорошо.

Об опасном пути Amazon

Мы могли бы увеличить выручку, если бы начали продавать не только одежду, обувь и аксессуары, но и прочие товары. Но мы четко настроены не поступать так. И если посмотреть на Западную Европу, то там есть отличный пример: компания Zalando очень успешна — ее обгоняет только Amazon. Но если Amazon продает все подряд, то на сайт Zalando люди идут именно за модными вещами. В России та же ситуация, и мы, например, не пытаемся конкурировать с другими игроками в тех категориях, где важная только цена, мы больше сосредоточены на наращивании экспертизы в области моды. Если вы начинаете продавать садовые инструменты и книги, то тут же теряете авторитет как модный ретейлер.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ