Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве
Construction Dive Строительство
О том, какие технологии привлекут молодежь в строительные компании и как решить проблему языкового барьера на стройплощадке, — в дайджесте материалов портала Construction Dive

Как разобраться с языковым барьером

Американский совет по преподаванию иностранных языков выяснил, что из всех отраслей в США проблема языкового барьера наиболее актуальна для строительства. В строительных компаниях много рабочих, которые не очень хорошо говорят по-английски и слишком мало руководителей, которые говорили бы на их языке (в случае с США это преимущественно испанский). 40% опрошенных подрядчиков заявили, что на стройплощадке не хватает людей, которые знают иностранный язык, а 53% руководителей ожидают, что их будет не хватать в ближайшем будущем.

Языковой барьер мешает строителям быстро сообщать об опасности в экстренной ситуации. Поэтому многие фирмы отказываются нанимать строителей, которые не говорят по-английски. Некоторые компании стараются нанимать больше сотрудников, которые говорят и на испанском, и на английском. Другие стараются обучать работников: например, компания Mark Young Construction оплачивает испаноговорящим сотрудникам онлайн-курсы английского.

Главное, на что должна обратить внимание компания, которая нанимает иностранцев, — строителей нужно всегда хорошо знакомить с процедурами безопасности: например, переводить инструктажи на испанский язык и следить, чтобы никто из работников, не говорящих по-английски, не оставался поодиночке.

Полная версия статьи — по ссылке.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ