Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01
 
0 
Hurma возит Прадо: как заработать на гастролях иностранных шеф-поваров
Рестораны
Открытое в разгар кризиса рекрутинговое агентство осваивает новое направление работы — привозит в Россию мировых звезд ресторанного бизнеса. Не так давно оно задумалось и о гастролях за рубеж отечественных шефов: интерес к русской кухне в мире растет
Екатерина Стародубцева (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Клиенты нас до сих пор спрашивают: «Почему так дорого? Вы же просто спишетесь с ним, и он приедет». Начинаешь объяснять: чтобы просто так сейчас написать Диего Прадо (профессору Баскского кулинарного центра. — РБК), что он едет в ноябре в Санкт-Петербург, мне в свое время нужно было побывать в Сан-Себастьяне, Мадриде, Копенгагене, найти контакты его пиар-менеджера через журналистов, потратить огромное количество денег и времени», — рассказывает Екатерина Стародубцева, соосновательница агентства Hurma Recruitment, которое год назад открыло проект Creative Search. Он зарабатывает на том, что привозит на гастроли в Россию иностранных шеф-поваров, обладателей звезд «Мишлен», и бар-менеджеров из международного списка Top-50.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ