РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Hurma возит Прадо: как заработать на гастролях иностранных шеф-поваров

HoReCa Рестораны Кейсы РБК
Открытое в разгар кризиса рекрутинговое агентство осваивает новое направление работы — привозит в Россию мировых звезд ресторанного бизнеса. Не так давно оно задумалось и о гастролях за рубеж отечественных шефов: интерес к русской кухне в мире растет
Екатерина Стародубцева
Екатерина Стародубцева (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Клиенты нас до сих пор спрашивают: «Почему так дорого? Вы же просто спишетесь с ним, и он приедет». Начинаешь объяснять: чтобы просто так сейчас написать Диего Прадо (профессору Баскского кулинарного центра. — РБК), что он едет в ноябре в Санкт-Петербург, мне в свое время нужно было побывать в Сан-Себастьяне, Мадриде, Копенгагене, найти контакты его пиар-менеджера через журналистов, потратить огромное количество денег и времени», — рассказывает Екатерина Стародубцева, соосновательница агентства Hurma Recruitment, которое год назад открыло проект Creative Search. Он зарабатывает на том, что привозит на гастроли в Россию иностранных шеф-поваров, обладателей звезд «Мишлен», и бар-менеджеров из международного списка Top-50.