Опубликовано 15.10.2019, 17:19
«Клиенты нас до сих пор спрашивают: «Почему так дорого? Вы же просто спишетесь с ним, и он приедет». Начинаешь объяснять: чтобы просто так сейчас написать Диего Прадо (профессору Баскского кулинарного центра. — РБК), что он едет в ноябре в Санкт-Петербург, мне в свое время нужно было побывать в Сан-Себастьяне, Мадриде, Копенгагене, найти контакты его пиар-менеджера через журналистов, потратить огромное количество денег и времени», — рассказывает Екатерина Стародубцева, соосновательница агентства Hurma Recruitment, которое год назад открыло проект Creative Search. Он зарабатывает на том, что привозит на гастроли в Россию иностранных шеф-поваров, обладателей звезд «Мишлен», и бар-менеджеров из международного списка Top-50.