Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей
Потребительские товары
«Лента» запустила AR-приложение, «Пятерочка» тестирует в магазинах таргетированную рекламу, в центральный офис X5 Retail Group пришли силовики. Что еще произошло в российском ретейле с 7 по 13 октября?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Лента» запустила приложение дополненной реальности

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила для клиентов игру в дополненной реальности «Лента AR». Приложение сочетает в себе принцип тамагочи (пользователь может заботиться о главном герое игры, лисе, и менять его внешний вид) и шутера (в режиме дополненной реальности на экране смартфона возникают корабли, которые можно сбивать). Чтобы начать игру, клиент скачивает приложение и сканирует QR-код в магазине.

В центральном офисе X5 Retail Group прошли проверки

Сотрудники МВД пришли с проверкой в головной офис компании X5 Retail Group. По данным источников, силовики проверяют возможную причастность ретейлера к незаконному возмещению НДС. Представитель X5 заявил, что официальные претензии к компании не поступали.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ