Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01
 
0 
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей
Потребительские товары
«Лента» запустила AR-приложение, «Пятерочка» тестирует в магазинах таргетированную рекламу, в центральный офис X5 Retail Group пришли силовики. Что еще произошло в российском ретейле с 7 по 13 октября?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Лента» запустила приложение дополненной реальности

Сеть гипермаркетов «Лента» запустила для клиентов игру в дополненной реальности «Лента AR». Приложение сочетает в себе принцип тамагочи (пользователь может заботиться о главном герое игры, лисе, и менять его внешний вид) и шутера (в режиме дополненной реальности на экране смартфона возникают корабли, которые можно сбивать). Чтобы начать игру, клиент скачивает приложение и сканирует QR-код в магазине.

В центральном офисе X5 Retail Group прошли проверки

Сотрудники МВД пришли с проверкой в головной офис компании X5 Retail Group. По данным источников, силовики проверяют возможную причастность ретейлера к незаконному возмещению НДС. Представитель X5 заявил, что официальные претензии к компании не поступали.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ