Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01
 
0 
Такое кино: как покупка HBO разваливает телеком-гиганта AT&T — Bloomberg
Bloomberg IT Менеджмент
Накануне запуска собственного стримингового сервиса HBO Max медиаконцерн AT&T оказался в непростой ситуации. Из него бегут ответственные за креативный контент топ-менеджеры, а инвесторы всерьез опасаются за будущее компании
Фото: 731, Alamy, Getty Images

Не так давно топ-менеджер медиакорпорации AT&T Брэд Бентли предложил свежую идею дальнейшего развития канала HBO. Долгие годы премиум-телесеть зарабатывала на продаже телеконтента — зрителей привлекали нетривиальные сюжеты, от истории про мафиозных боссов из пригородов «Клан Сопрано» до саги с драконами «Игра престолов». Бентли же посчитал, что надо искать дополнительные источники дохода, и пора явить миллионам подписчиков то, что на протяжении 46 лет существования HBO оставалось табу, а именно — рекламу.

Предложение не встретило особого понимания. Топ-менеджеров HBO потрясла одна только мысль разбавлять высококлассный контент рекламой, и не важно, сколько денег это сулит. Так что они довольно резко отказались. «Мы никогда не станем показывать на HBO рекламу», — говорили представители компании.

Сам Бентли после этого противостояния покинул AT&T. Теперь же он отказывается что-либо комментировать. Стоит добавить, что менеджеры бегут из компании Time Warner (владеет HBO, Turner и Warner Bros.) с 2018 года — именно тогда телеком-гигант выкупил Time Warner за $109 млн. Сейчас эта текучка кадров начала сильно беспокоить инвесторов.

В числе тех, кто покинул компанию, главы трех отделов Time Warner. В сентябре один из инвесторов-активистов (держатель акций, который оказывает давление на руководство компании), компания Elliott Management, назвал ситуацию с уходом топ-менеджеров тревожной: у тех, кто остался в Time Warner, мало опыта в управлении компанией. При этом Time Warner генерирует 20% выручки всей AT&T.

«Отсутствие преемственности в управляющем составе представляет серьезную угрозу для инвесторов, и именно на этом вопросе должен сосредоточить свое внимание совет директоров», — говорилось в письме, адресованном Elliott совету директоров AT&T.

Исторически AT&T занималась документами и техническими вопросами, в то время как Time Warner, теперь переименованная в WarnerMedia, поддерживала отношения со знаменитостями и спортивными лигами, а также принимала творческие решения в отношении телешоу, фильмов и сериалов. Слияние этих двух миров было колоссальной по своей сложности задачей, особенно с учетом того, что AT&T вместе с этим пыталась сломать внутренние границы между такими подразделениями Time Warner, как HBO, Turner и Warner Bros. — объединенная компания должна была работать над новым стриминговым сервисом.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ