Тот же пластик, но умнее: будущее экологичной упаковки

Ретейл Продуктовый ретейл Менеджмент Инструкции WGSN
Информация могла устареть. Дата публикации: 15.01.2020
Посмотрите более актуальные материалы:
Люди хотят покупать экологичные товары. Почему не все бренды продают их Идеи для менеджмента: как увеличить стоимость компании с помощью ESG Как потребители толкают Bacardi и другие компании на борьбу с пластиком
Эксперты компании WSGN выясняют, обязательно ли производителям отказываться от пластиковой упаковки, чтобы меньше вредить природе
Фото: Stefan Wermuth / Bloomberg
Фото: Stefan Wermuth / Bloomberg

Вреднее пластика

В последнее время СМИ и общество обратили внимание на вред, который природе приносит пластик. Теперь, чтобы продукт оставался конкурентоспособным, производителю нужно заранее продумать, что произойдет с его упаковкой после использования. Компании, которые хотят становиться ответственнее, зачастую не знают, как поступить правильнее: использовать меньше упаковки, перейти на другие материалы или решить проблему как-то иначе?

Вместо того чтобы резко отказываться от пластика, стоит подойти к вопросу прагматично. Проблема не в самом материале, а в том, как мы его используем. Пластик — это ценный и функциональный ресурс, который нужно сохранять в цикле использования материалов, а многие его альтернативы или хуже для окружающей среды, или меньше нравятся покупателям, или их сложнее транспортировать.