РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Почему ИT-гиганты уровня Google устремились на рынок облачного гейминга

Разработка ПО IT Прогнозы РБК
Что такое облачный гейминг, почему им интересуются ИT-гиганты уровня Google, Sony и Microsoft и какие проблемы есть у этой индустрии — рассказывает Егор Гурьев, основатель сервиса облачного гейминга Playkey

По данным аналитической компании NewZoo, в 2018 году геймеры потратили на видеоигры $138 млрд, а концу 2019 году потратят $152 млрд. Игровой рынок растет на 10% в год, и на него приходят новые технологии. Одна из таких технологий — облачный гейминг, которым сейчас интересуется большинство ИT-гигантов.

Современные игры стали требовательны к мощности компьютера: чтобы изображение на экране было плавным и не тормозило на максимальных графических настройках, компьютер должен стоить минимум 100 тыс. руб. Но есть альтернатива: облачный гейминг, или клаудгейминг, — сервис, через который можно играть в современные игры на слабом компьютере, планшете или даже смартфоне. Все сложные графические вычисления происходят на удаленном компьютере, с которого пользователю транслируется картинка.

Почему облачный гейминг интересен инвесторам

Есть четыре причины, почему облачный гейминг интересен инвесторам.

  1. Это тренд среди ИT-корпораций.
  2. Количество геймеров, как ожидается, скоро резко вырастет.
  3. HTF Market Intelligence прогнозирует ежегодный рост рынка на 46,7%.
  4. Облачный гейминг выгоден для разработчиков, издателей и ретейлеров, поэтому индустрия будет развиваться.