Александр Катаев
Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет
Ретейл сталкивается с большими вызовами, гонка за покупателями набирает обороты. С непрерывным развитием технологий конкуренция ужесточается. Стоять на месте в этой гонке — значит выбыть из нее совсем
Каждый выбирает свой путь
Помимо цифрового преобразования, ретейлеры трансформируются путем оптимизации процессов. Одни из них выигрывают за счет формирования уникального ассортимента, другие — за счет гибкой ценовой политики, третьи — за счет выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
Однако так или иначе все ретейлеры сталкиваются с одинаковыми вызовами. Это консолидация на рынке, которая происходит уже около десяти лет, ужесточение конкуренции, а также появление «новых» потребителей —