Материал раздела Основной
Вы на это ответите! Как бренду задать удачный вопрос аудитории в постах
Активная, вовлеченная аудитория — мечта любой компании, которая имеет страницы в соцсетях (а кто сейчас не имеет?). Маркетинговый консультант Линор Горалик (признана иноагентом) рассказывает, какими должны быть вопросы, чтобы на них отвечали
«А вы что об этом думаете?» — это, на мой взгляд, не очень хороший вопрос. Если, конечно, мы хотим, чтобы нам кто-нибудь ответил. Я за то, чтобы бренды, проекты и медиа задавали вопросы пользователям в соцсетях и вообще всячески стремились (если это искреннее желание!) поговорить со своей целевой аудиторией. Для этого есть как минимум три причины, на мой взгляд, — человеческие и статистические.
Три причины задавать вопросы аудитории
1. Обратная связь — это Священный Грааль коммуникации. Мы правда хотим, чтобы наша аудитория с нами общалась, — потому что хотим знать ее лучше и быть с ней ближе.