Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
В чем особенности нового онлайн-магазина AliExpress Через него будут продаваться не представленные в России китайские бренды
Интернет-торговля
AliExpress запускает онлайн-площадку Molnia Electronics. Новый интернет-магазин приведет в Россию китайские бренды техники и электроники, а также вернет на рынок телевизоры Toshiba, которые не продаются у нас с 2015 года
Фото: EPA / ТАСС

Суть проекта

Один из крупнейших маркетплейсов AliExpress (входит в Alibaba Group) запускает в России онлайн-магазин для продажи техники и электроники преимущественно производителей под новым брендом — Molnia Electronics, рассказал РБК представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев. Фактически новая площадка будет открыта в формате отдельного лендинга на основной странице AliExpress.

Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды, которые занимаются производством бытовой техники и электроники, но еще не представлены и не открыли своих собственных магазинов на AliExpress в России. Через новую площадку на рынок вернутся телевизоры Toshiba, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.

В чем особенность проекта

Китайские вендоры получат возможность прощупать российский рынок, пояснил Пантелеев. Схема продажи электроники будет отличаться от обычной для AliExpress, где покупатель преимущественно взаимодействует с продавцом. Оператором Molnia будет компания Zundao Group. Она специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также на продвижении собственных марок. По итогам 2018 года, согласно презентации компании для российского рынка (есть в распоряжении РБК), ее оборот составил более 20 млрд руб. Zundao Group сотрудничает более чем с 20 крупнейшими китайскими вендорами — Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другими.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ