Суть проекта
Один из крупнейших маркетплейсов AliExpress (входит в Alibaba Group) запускает в России онлайн-магазин для продажи техники и электроники преимущественно производителей под новым брендом — Molnia Electronics, рассказал РБК представитель маркетплейса в России Антон Пантелеев. Фактически новая площадка будет открыта в формате отдельного лендинга на основной странице AliExpress.
Molnia Electronics будет выводить на российский рынок известные азиатские бренды, которые занимаются производством бытовой техники и электроники, но еще не представлены и не открыли своих собственных магазинов на AliExpress в России. Через новую площадку на рынок вернутся телевизоры Toshiba, поставки которых в Россию производитель прекратил в 2015 году.
В чем особенность проекта
Китайские вендоры получат возможность прощупать российский рынок, пояснил Пантелеев. Схема продажи электроники будет отличаться от обычной для AliExpress, где покупатель преимущественно взаимодействует с продавцом. Оператором Molnia будет компания Zundao Group. Она специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также на продвижении собственных марок. По итогам 2018 года, согласно презентации компании для российского рынка (есть в распоряжении РБК), ее оборот составил более 20 млрд руб. Zundao Group сотрудничает более чем с 20 крупнейшими китайскими вендорами — Xiaomi, ILIFE, Toshiba, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другими.