Материал раздела Основной

Идеи из-за океана: шоколад на блокчейне и просмотр сериалов у стоматолога

Информация могла устареть. Дата публикации: 10.10.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Десять типов потребителей в 2021 году — обзор Euromonitor International
Стартапы врываются на рынок стоматологических услуг, хакеры воруют данные с помощью зарядных устройств, Unilever просит клиентов приходить «со своим», приложения для повышения продуктивности отвлекают от работы, а шоколад на блокчейне спасает фермеров

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. 

Как стартапы меняют стоматологический бизнес

В начале октября стартап Tend открыл свой первый офис в флэтайронском квартале на Манхэттене. Компания получила $36 млн инвестиций, а ряды ее сотрудников пополнили топ-менеджеры из SoulCycle, One Medical и Smile Direct Club. Теперь Tend всерьез рассчитывает изменить индустрию стоматологии.

Стартап, кажется, делает все, чтобы клиенты смогли расслабиться в зубоврачебном кабинете. Перед посещением стоматолога посетителей проводят в помещение из зелено-голубого мрамора с тремя раковинами и зеркалами. Там они могут почистить зубы одной из премиум-паст, стоя напротив световых панелей.

«Сейчас все так и норовят сделать селфи перед тем, как почистить зубы», — рассказывает администратор ресепшена Эшли.

Во время лечения можно надеть наушники и посмотреть сериалы Netflix на вмонтированном в потолок экране, а все инструменты спрятаны подальше. Все построено так, чтобы снизить эмоциональный дискомфорт и болевые ощущения.

Сейчас навязывание ненужных услуг широко распространено в стоматологическом бизнесе. Например, чтобы увеличить выручку, клиники предлагают процедуры по введению «Ботокса» и других филлеров. Но Tend старается отойти от такой практики. Для этого врачам платят премии, которые рассчитываются исходя из того, насколько доволен остался клиент.

На меняющемся стоматологическом рынке сейчас появляется множество стартапов. Первая волна изменений началась с модных зубных щеток, нитей и паст. Теперь трансформация ждет и сферу услуг.

Одним из первых стартапов в этой области стал Smile Direct Club — компания, которая продает выпрямляющие прикус элайнеры напрямую потребителям. Развитие получили также так называемые мобильные стоматологические кабинеты. Например, компания Lydian оборудовала под мини-клиники передвижные фургоны. А стартап Henry предлагает работодателям организовать временные зубоврачебные кабинеты прямо в офисе.

Полная версия статьи — по ссылке.

Фото:hellotend.com
Фото: hellotend.com