Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Идеи из-за океана: шоколад на блокчейне и просмотр сериалов у стоматолога
Fast Company Потребительские товары IT Менеджмент Медицина
Стартапы врываются на рынок стоматологических услуг, хакеры воруют данные с помощью зарядных устройств, Unilever просит клиентов приходить «со своим», приложения для повышения продуктивности отвлекают от работы, а шоколад на блокчейне спасает фермеров

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц, по четвергам.

Как стартапы меняют стоматологический бизнес

В начале октября стартап Tend открыл свой первый офис в флэтайронском квартале на Манхэттене. Компания получила $36 млн инвестиций, а ряды ее сотрудников пополнили топ-менеджеры из SoulCycle, One Medical и Smile Direct Club. Теперь Tend всерьез рассчитывает изменить индустрию стоматологии.

Стартап, кажется, делает все, чтобы клиенты смогли расслабиться в зубоврачебном кабинете. Перед посещением стоматолога посетителей проводят в помещение из зелено-голубого мрамора с тремя раковинами и зеркалами. Там они могут почистить зубы одной из премиум-паст, стоя напротив световых панелей.

«Сейчас все так и норовят сделать селфи перед тем, как почистить зубы», — рассказывает администратор ресепшена Эшли.

Во время лечения можно надеть наушники и посмотреть сериалы Netflix на вмонтированном в потолок экране, а все инструменты спрятаны подальше. Все построено так, чтобы снизить эмоциональный дискомфорт и болевые ощущения.

Сейчас навязывание ненужных услуг широко распространено в стоматологическом бизнесе. Например, чтобы увеличить выручку, клиники предлагают процедуры по введению «Ботокса» и других филлеров. Но Tend старается отойти от такой практики. Для этого врачам платят премии, которые рассчитываются исходя из того, насколько доволен остался клиент.

На меняющемся стоматологическом рынке сейчас появляется множество стартапов. Первая волна изменений началась с модных зубных щеток, нитей и паст. Теперь трансформация ждет и сферу услуг.

Одним из первых стартапов в этой области стал Smile Direct Club — компания, которая продает выпрямляющие прикус элайнеры напрямую потребителям. Развитие получили также так называемые мобильные стоматологические кабинеты. Например, компания Lydian оборудовала под мини-клиники передвижные фургоны. А стартап Henry предлагает работодателям организовать временные зубоврачебные кабинеты прямо в офисе.

Полная версия статьи — по ссылке.

Фото: hellotend.com

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ