РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Анна Красняк

Жизнь других: как включить культуру инклюзии в продукты компании

Услуги Маркетинг Статьи РБК
По данным ВОЗ, более 1 млрд жителей планеты живут с той или иной формой инвалидности. Компании об этих людях задумываются редко. Почему разработчикам продуктов важно их учитывать, рассказала HR- директор Procter & Gamble Анна Красняк

Что такое инклюзивность? Сегодня нет единого определения этого понятия. Для меня — это равенство. Равные права, равные возможности. Возможность вне зависимости от опыта, состояния здоровья, личностных качеств, профессиональной, семейной или социальной роли, реализовать возможности, заложенные природой или воспитанные самостоятельно. И если сегодня кто-то думает, что это лишь красивые слова, он ошибается — это конкурентное преимущество бизнеса, помогающее привлекать лучшие таланты, выстраивать репутацию и создавать дополнительную прибыль. Команда, состоящая из людей разного возраста, с разным жизненным опытом и мышлением, решает бизнес-задачи наиболее успешно.