РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Какие международные бренды пришли в Россию за год

Ретейл Исследования РБК
За восемь месяцев 2019 года в РФ вышло 18 новых международных брендов, большинство из них — в Москву. При этом массовый выход международных брендов в целом обеспечило открытие ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, сообщается в исследовании «Магазин магазинов»
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg

Какие бренды пришли в Россию в 2019 году

С января по август этого года в Россию пришли 18 новых международных брендов, из них 16 брендов — в Москву. Среди них:

  • одежные магазины

— Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White (ЦУМ);

— Billabong и Hackett London («Метрополис»);

— Cesare Attolini (The Ritz-Carlton);

— Li-Ning («Буденовский»);

— Rains («Марсаков»);

  • обувные магазины

— Birkenstock («Цветной»);

  • магазины товаров для детей

— Carter's | OshKosh («Мега Теплый Стан»);

  • магазины аксессуаров

— Giovanni Raspini (МФК «Башня Федерации»);

— Richard Mille (Столешников переулок, 14);

  • рестораны и кафе

— Caffe Vergnano (ул. Сергея Макеева, 9);

— Ilunch («Амальтея»);

— Matsuya (ул. Сущевская, строение, 27).

Пять брендов (Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White в ЦУМе, а также Birkenstock в Цветном) открылись в формате корнеров.

Кроме того, одежный ретейлер Giorgio Magnani открыл магазин на Большой Конюшенной улице, а бренд парфюмерии и косметики Sothys — в ТЦ «Гранд Палас» в Санкт-Петербурге.