Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Какие международные бренды пришли в Россию за год
Потребительские товары
За восемь месяцев 2019 года в РФ вышло 18 новых международных брендов, большинство из них — в Москву. При этом массовый выход международных брендов в целом обеспечило открытие ТЦ «Калина Молл» во Владивостоке, сообщается в исследовании «Магазин магазинов»
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg

Какие бренды пришли в Россию в 2019 году

С января по август этого года в Россию пришли 18 новых международных брендов, из них 16 брендов — в Москву. Среди них:

  • одежные магазины

— Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White (ЦУМ);

— Billabong и Hackett London («Метрополис»);

— Cesare Attolini (The Ritz-Carlton);

— Li-Ning («Буденовский»);

— Rains («Марсаков»);

  • обувные магазины

— Birkenstock («Цветной»);

  • магазины товаров для детей

— Carter's | OshKosh («Мега Теплый Стан»);

  • магазины аксессуаров

— Giovanni Raspini (МФК «Башня Федерации»);

— Richard Mille (Столешников переулок, 14);

  • рестораны и кафе

— Caffe Vergnano (ул. Сергея Макеева, 9);

— Ilunch («Амальтея»);

— Matsuya (ул. Сущевская, строение, 27).

Пять брендов (Bape, Cult Gaia, Loewe и Off-White в ЦУМе, а также Birkenstock в Цветном) открылись в формате корнеров.

Кроме того, одежный ретейлер Giorgio Magnani открыл магазин на Большой Конюшенной улице, а бренд парфюмерии и косметики Sothys — в ТЦ «Гранд Палас» в Санкт-Петербурге.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ