Материал раздела Основной
На что тратят деньги китайские туристы
Отрасль успешно монетизирует миф о полезности янтаря
Информация могла устареть. Дата публикации: 07.10.2019
За девять месяцев 2019 года китайские туристы, приехавшие в Москву, делали покупки в среднем на 24,6 тыс. руб., подсчитали аналитики платежной системы Sendy и ИT-компании «Эвотор». Обе компании выступают провайдерами услуг китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay в российских магазинах.
Траты через эти платежные системы в других российских городах ожидаемо ниже, чем в столице. Средний чек пользователей WeChat в Петербурге равняется 19,9 тыс. руб., во Владивостоке — 13,6 тыс. руб., в Хабаровске — 12,4 тыс. руб., в Екатеринбурге — 10,8 тыс. руб., в Благовещенске — 9,5 тыс. руб., в Новосибирске — 8,8 тыс. руб.
Изучая чеки, аналитики пришли к выводу, что наиболее популярными товарами у китайских туристов являются янтарь и косметика. На них приходится по 30% от всех покупок в российских магазинах с помощью китайских платежных приложений.