РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Переписываем сценарии: как происходит трансформация кино- и медиаотрасли

Индустрия развлечений Статьи Bain & Company
Взлет Netflix и Amazon поставил медиаотрасль перед необходимостью радикальной трансформации затрат. Bain & Company рассказывает, как медиакомпаниям снизить затраты и в какие бизнес-направления им стоит вкладывать
Фото:Артем Геодакян/ТАСС
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Как работают традиционные игроки

Начало эры блокбастеров обычно связывают с выходом фильма «Челюсти» в 1975 году. Тогда медийные компании работали по принципу, что цель № 1 — создать следующий хит. Награда за успех — кассовые сборы, международная дистрибуция, распространение по телестанциям, видео для домашнего просмотра — была настолько велика, что оправдывала практически любые расходы на сложные креативные решения и технические инновации в кинопроизводстве. Медийные компании разрабатывали