РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Что делать с данными, чтобы выжать прибыль из аналитики

Маркетинг Исследования Kearney
Пока одни компании ищут в данных объяснения тому, что уже произошло, другие строят на цифрах свою стратегию и выигрывают. Эксперты A.T. Kearney обобщили опыт бизнеса из 46 стран и выяснили, как сделать аналитику прибыльной

Об исследовании

Analytics Impact Index — исследование, которое провели специалисты Melbourne Business School совместно с A.T.Kearney. Они опросили руководителей и сотрудников 350 компаний из 46 стран и 27 разных сфер бизнеса со средней выручкой $745 млн.

Индекс сравнивает компании по двум параметрам: зрелость аналитической модели и вклад аналитики в прибыль компании.

Этапы внедрения аналитики

Авторы исследования выделили четыре уровня развития аналитики в компаниях:

  • Отстающие — 8%. В этих