Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Эмиль Сиразев Шесть самых перспективных трендов в производстве одежды
Промышленность
Какие инновации позволят производителям одежды успешно развиваться и побеждать конкурентов в мире интернета вещей, экономики «по требованию», искусственного интеллекта и big data

Производство одежды, в том числе спортивной, до сих пор оставалось не самой прогрессивной отраслью. Реализацию прорывных идей зачастую тормозили такие специфичные вещи, как:

  • отсутствие единых дизайнерских стандартов,
  • огромное количество стилей и размеров,
  • сложность работы с мягкими и непредсказуемыми материалами.

Однако, похоже, пришло время, когда швейным фабрикам уже не обойтись без новаторских бизнес-моделей и современных технологий.

Перенастройка цепочек поставок

В мире, где информация передается мгновенно, магазинам порой приходится ждать заказанной партии одежды по несколько месяцев — дольше, чем сотню лет назад. Виной тому то, что производители шьют одежду в других частях света с целью снижения затрат. Обратной стороной оптимизации расходов становится риск упустить благоприятный момент для продаж, так как спрос в индустрии носит ярко выраженный сезонный характер. Жизненный цикл изделий короток, а настроение покупателей так же переменчиво, как и модные тренды.

Перед производителями одежды постоянно стоит вопрос, как сократить общий цикл выполнения заказа, чтобы более оперативно, точно и гибко реагировать на запросы потребителей, избегая потерь из-за упущенных продаж и затоваривания.

Два основных пути здесь — ускорение производственных процессов и оптимизация логистики. В обоих случаях не обойтись без современных технологий.

1. Использование роботов на производстве

Автоматизация цехов в Китае или Вьетнаме и сокращение времени изготовления изделий решает проблему лишь отчасти, так как готовые партии товара нужно еще доставить в Европу или США, где они будут продаваться. Другое дело, если бы можно было найти дешевую рабочую силу и перенести фабрики обратно в страны «золотого миллиарда» (население развитых стран с достаточно высоким уровнем жизни в условиях ограниченности ресурсов. — «РБК Pro»). Сегодня такой рабочей силой могут стать роботы.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ