Шесть самых перспективных трендов в производстве одежды
Производство одежды, в том числе спортивной, до сих пор оставалось не самой прогрессивной отраслью. Реализацию прорывных идей зачастую тормозили такие специфичные вещи, как:
- отсутствие единых дизайнерских стандартов,
- огромное количество стилей и размеров,
- сложность работы с мягкими и непредсказуемыми материалами.
Однако, похоже, пришло время, когда швейным фабрикам уже не обойтись без новаторских бизнес-моделей и современных технологий.
Перенастройка цепочек поставок
В мире, где информация передается мгновенно, магазинам порой приходится ждать заказанной партии одежды по несколько месяцев — дольше, чем сотню лет назад. Виной тому то, что производители шьют одежду в других частях света с целью снижения затрат. Обратной стороной оптимизации расходов становится риск упустить благоприятный момент для продаж, так как спрос в индустрии носит ярко выраженный сезонный характер. Жизненный цикл изделий короток, а настроение покупателей так же переменчиво, как и модные тренды.
Перед производителями одежды постоянно стоит вопрос, как сократить общий цикл выполнения заказа, чтобы более оперативно, точно и гибко реагировать на запросы потребителей, избегая потерь из-за упущенных продаж и затоваривания.
Два основных пути здесь — ускорение производственных процессов и оптимизация логистики. В обоих случаях не обойтись без современных технологий.