Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Схватывают на лету: как подобрать арендаторов в аутлет-центр
Недвижимость Потребительские товары
Энтони Гаскон, директор по ретейл-операциям российского представительства Hines (управляет Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково), рассказывает об особенностях подбора арендаторов в аутлет-центры
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Трафик традиционных торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге падает. По данным Watcom, в начале 2019 года падение составило около 4 и 1,5% соответственно. Похожая динамика наблюдается и в показателях продаж. Тем временем аутлеты регулярно сообщают о двузначном росте продаж и посещаемости. Однако обеспеченность россиян аутлет-центрами пока низкая. По данным аналитиков Knight Frank, она составляет 1,1 кв. м на 1 тыс. жителей, тогда как, к примеру, в Европе — 9,2 кв. м на 1 тыс. жителей.

Формат аутлетов представлен в нашей стране лишь шестью объектами. Из них три находятся в Подмосковье, два — в Петербурге. Кроме того, не так давно в Екатеринбурге начал работать первый аутлет-центр за пределами центральной части России.

Несмотря на то что Россия явно отстает от Европы по обеспеченности аутлет-центрами, средний объем продаж в них сопоставим с европейскими показателями и, по данным CRBE за 2018 год, составляет €4,1 тыс.

Лимитированное количество аутлет-центров и интерес потребителей к ним создают большой потенциал для подобных проектов в российских городах-миллионниках и крупных городских агломерациях. Как подобрать арендаторов в аутлет-центр и какие особенности формата стоит учесть?

1. Продумайте микс категорий

Важно, чтобы в аутлете были представлены все значимые категории товаров. Основной трафик аутлетов генерируют бренды одежды, аксессуаров и спортивной экипировки. Но нельзя забывать и о необходимости присутствия магазинов детских товаров, косметики, парфюмерии и ювелирных изделий.

Особое внимание стоит уделить ресторанам и кафе. Последнее время этот сегмент очень значительно меняется — появляются новые концепции и форматы, такие как фуд-траки и гастромаркеты. Именно необычные рестораны могут стать изюминкой вашего торгового комплекса, ведь известные бренды есть во многих других моллах.

2. Привлекайте в качестве арендаторов лучших ретейлеров в категории

Выбор ретейлеров должен быть основан на узнаваемости бренда, ожиданиях покупателей и прогнозируемых объемах продаж. Наличие определенных брендов — якорных арендаторов — сильно сказывается на привлечении посетителей. Для аутлета лучше всего подходят известные марки сегментов «выше среднего». За товарами этих марок придут покупатели, которые уже интересовались ими, но не могли себе позволить.

3. Не забывайте об арендаторах, представляющих товар в аутлетах страны впервые

Уникальность предложения значительно влияет на последующий спрос. Ретейлеры, впервые открывающие аутлет-магазин, могут стать эксклюзивным преимуществом проекта. При прочих равных условиях покупатели сделают выбор в пользу вашего аутлета, ведь только в нем можно будет купить одежду и аксессуары определенных брендов по выгодной цене.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ