РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Для чего «Магнит» проводит ревизию собственных торговых марок

Из 69 брендов останутся лишь 26
Ретейл Продуктовый ретейл Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 03.10.2019
В октябре 2019 года «Магнит» анонсировал, что откажется от большинства собственных торговых марок, а с оставшимися будет работать в том числе и в премиальном сегменте. Это, по замыслу ретейлера, должно увеличить долю собственных брендов в выручке до 20%
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

Второй по обороту в России ретейлер, «Магнит», меняет свою стратегию в части собственных торговых марок (СТМ), сообщил РБК представитель компании. Сеть провела ревизию 69 брендов (3,6 тыс. товарных позиций на конец 2018 года), под которыми самостоятельно и с помощью партнеров выпускались товары. Большинство из них, как признают в компании, пользовались слабым спросом. С 2020 года новый портфель будет включать только 26 СТМ и составит более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.