Телевидение нашего времени: как блогеры зарабатывают на YouTube
Как растет стоимость рекламы на каналах YouTube
Начнем с базовых понятий. RPM (аббр. от Revenue Per Mille) — прибыль, которую получает блогер за 1 тыс. показов рекламы в видео. Если эту цифру умножить на два, то получим средний СPM (Cost Per Mille) по рынку — стоимость 1 тыс. показов рекламы для рекламодателя.
RPM зависит от того, в какой стране смотрят контент блогера. Чем более развит рынок, тем выше RPM. К примеру, в США он в четыре раза выше, чем в России.
При этом Google пытается назначать СPM, максимально релевантный для того или иного территориального рынка, чтобы большинство рекламодателей могло позволить себе рекламу на YouTube. Чтобы понять, на какие рынки влияет развитие блогерского контента, стоит рассмотреть источники доходов блогеров.
Реклама на YouTube и реклама у YouTube-блогеров — в чем разница?
Все большая часть рекламных бюджетов идет на рекламу у YouTube-блогеров и рекламу на YouTube, но при этом многие рекламодатели путают эти два инструмента. В инфографике ниже описано, чем они отличаются.