Материал раздела Основной

Внедриться в игру: как создать эффективную рекламу для геймеров

Евгения Прохорова, старший медиаменеджер агентства brandnew, рассказывает о том, как выстраивать эффективную коммуникацию с геймерами и что брендам и компаниям нужно знать до того, как идти по этому пути
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Еще два-три года назад геймерская аудитория была интересна лишь тем, кто так или иначе связан с играми — производителям компьютеров, консолей, напитков-энергетиков. Сейчас работать с ней хотят едва ли не все компании — от банков и киностудий до курьерских служб. Миф о том, что геймеры — это гики, которым мало что интересно за пределами киберспорта, — больше не актуален. Сегодня их воспринимают как платежеспособную, требовательную, но при этом еще и преданную аудиторию.

У них есть работа и доход

Для начала разберемся, почему геймерская аудитория так привлекает рекламодателей (и будет привлекать еще долго). По данным аналитического центра Newzoo, 54% геймеров постоянно играют с другими людьми, а значит, могут быть проводниками вирусного маркетинга. Более 70% делают это в онлайне, то есть до них можно достучаться с помощью инструментов интернет-продвижения.