Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Внедриться в игру: как создать эффективную рекламу для геймеров
Маркетинг
Евгения Прохорова, старший медиаменеджер агентства brandnew, рассказывает о том, как выстраивать эффективную коммуникацию с геймерами и что брендам и компаниям нужно знать до того, как идти по этому пути
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Еще два-три года назад геймерская аудитория была интересна лишь тем, кто так или иначе связан с играми — производителям компьютеров, консолей, напитков-энергетиков. Сейчас работать с ней хотят едва ли не все компании — от банков и киностудий до курьерских служб. Миф о том, что геймеры — это гики, которым мало что интересно за пределами киберспорта, — больше не актуален. Сегодня их воспринимают как платежеспособную, требовательную, но при этом еще и преданную аудиторию.

У них есть работа и доход

Для начала разберемся, почему геймерская аудитория так привлекает рекламодателей (и будет привлекать еще долго). По данным аналитического центра Newzoo, 54% геймеров постоянно играют с другими людьми, а значит, могут быть проводниками вирусного маркетинга. Более 70% делают это в онлайне, то есть до них можно достучаться с помощью инструментов интернет-продвижения.

Но это еще не все. Как показывают исследования, геймеры — платежеспособная, то есть перспективная для брендов аудитория. По данным «Яндекс. Деньги», среди российских игроков мало безработных и много тех, кто имеет доход выше среднего, при этом почти половина из всех геймеров готова «донатить» стримерам и платить за игры. Исследования Newzoo подтверждают этот тренд на глобальном уровне: большинство из геймеров (81%) готовы тратить деньги на внутриигровые атрибуты и совершать покупки внутри игр.

Что стоит знать. Глобальный рынок видеоигр стабильно растет, и, по прогнозам Newzoo, в ближайшие три года эта тенденция сохранится. К 2022 году его объем достигнет $196 млрд (против $152 млрд в 2019-м).

Они общительные и азартные

Что еще можно сказать о геймерах? Они довольно общительные люди. Но только в рамках тематических площадок. Поэтому захватить их внимание проще всего именно на геймерских порталах, а также на YouTube и игровом видеостриминге Twitch.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ