Внедриться в игру: как создать эффективную рекламу для геймеров

Индустрия развлечений Маркетинг Статьи РБК
Евгения Прохорова, старший медиаменеджер агентства brandnew, рассказывает о том, как выстраивать эффективную коммуникацию с геймерами и что брендам и компаниям нужно знать до того, как идти по этому пути
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Еще два-три года назад геймерская аудитория была интересна лишь тем, кто так или иначе связан с играми — производителям компьютеров, консолей, напитков-энергетиков. Сейчас работать с ней хотят едва ли не все компании — от банков и киностудий до курьерских служб. Миф о том, что геймеры — это гики, которым мало что интересно за пределами киберспорта, — больше не актуален. Сегодня их воспринимают как платежеспособную, требовательную, но при этом еще и преданную аудиторию.

У них есть работа и доход