Внедриться в игру: как создать эффективную рекламу для геймеров
![Фото: Станислав Красильников / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/22/755706102549228.jpg)
Еще два-три года назад геймерская аудитория была интересна лишь тем, кто так или иначе связан с играми — производителям компьютеров, консолей, напитков-энергетиков. Сейчас работать с ней хотят едва ли не все компании — от банков и киностудий до курьерских служб. Миф о том, что геймеры — это гики, которым мало что интересно за пределами киберспорта, — больше не актуален. Сегодня их воспринимают как платежеспособную, требовательную, но при этом еще и преданную аудиторию.
У них есть работа и доход
Для начала разберемся, почему геймерская аудитория так привлекает рекламодателей (и будет привлекать еще долго). По данным аналитического центра Newzoo, 54% геймеров постоянно играют с другими людьми, а значит, могут быть проводниками вирусного маркетинга. Более 70% делают это в онлайне, то есть до них можно достучаться с помощью инструментов интернет-продвижения.