Как аудитория потребляет рекламу и контент в эпоху экономики внимания

Маркетинг Исследования Dentsu Aegis Network Russia
Информация могла устареть. Дата публикации: 08.10.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Неожиданный эффект: что может привести к ренессансу ТВ-рекламы
Спикеры Autumn Session 2019 обсудили, как растущий дефицит внимания аудитории влияет на медиапотребление и коммуникации брендов с потребителем. Dentsu Aegis Network Russia специально для «РБК Pro» собрала ключевые цифры
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Внимание на разных экранах

Согласно глобальному исследованию «Экономика внимания»* (Attention economy), проведенному коммуникационной группой Dentsu Aegis Network, разные экраны дают разное внимание аудитории:

Dentsu Aegis Network
Autumn Session 2019
Скачать pdf