РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Pop-up навсегда: чем временный формат угодил ретейл-гигантам

Ретейл Статьи Bloomberg
Если три года назад pop-up-магазины открывали те, кто не мог позволить себе полноценную точку продаж, то сейчас этот формат освоили и гиганты мира ретейла. Временные магазины помогают им и протестировать новые идеи, и отвоевать клиентов у онлайн-торговцев
Фото:Xavier Lalanne-Tauzia / Bloomberg Businessweek
Фото: Xavier Lalanne-Tauzia / Bloomberg Businessweek

Случайный посетитель, присевший на мягкий пуф в отделе с раскладными диванами посреди универмага Costco, даже и не догадывается, что он оказался в эпицентре перемен мира ретейла. Этой осенью в супермаркетах по всей стране на десять дней запустят 700 магазинов Lovesac формата pop-up (небольшие временные точки продаж) — они будут торговать диванами-конструкторами, которыми так славится компания. «Мы открываем торговые пространства площадью около 200 квадратных футов (около 18 кв. м). В них