РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как чиновники наводят порядок на этикетках и упаковках

Торговля «фермерскими», «лечебными» и «натуральными» товарами может усложниться
Пищевая промышленность Маркетинг Статьи РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 30.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Идеальная упаковка: три важных вопроса и инструкция для бизнесмена Впечатлить или продать: нужна ли вашему продукту креативная упаковка
Вице-премьер Алексей Гордеев поручил убрать из законодательства лазейки, которые позволяют вводить покупателей в заблуждение о свойствах и происхождении продуктов, например писать «родниковая» на этикетке воды не из родника
Фото: Анатолий Жданов / «‎Коммерсантъ»
Фото: Анатолий Жданов / «‎Коммерсантъ»

Вопрос о сложившейся на рынке практике, когда производители дезинформируют покупателей о свойствах и характеристиках продуктов в надписях на упаковке, руководитель Роскачества Максим Протасов обсуждал с вице-премьером Алексеем Гордеевым еще летом. По итогам встречи Протасов направил Гордееву письмо (копия есть у РБК), в котором просит вице-премьера поручить профильным ведомствам — Роспотребнадзору, Минсельхозу, Минпромторгу и Роскачеству — проработать вопрос о внесении изменений в техрегламент о маркировке пищевой продукции, чтобы устранить обман потребителей.

Вице-премьер поручил рассмотреть вопрос, и поручение было направлено для проработки в Минсельхоз, сообщил РБК представитель Гордеева. Минсельхоз совместно с Минпромторгом и Роспотребнадзором рассматривает предложение Роскачества, сообщили РБК в министерстве.