Кинотеатры надо превращать в хабы развлечений: глава «Кино Окко»
Алексей Васясин дал интервью MarketMedia.
Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» с конца 2018 года находится в процессе переименования в сеть «Кино Окко», а недавно начала развивать франшизу. Разговор о бизнес-стратегии сети состоялся на форуме «Кино Экспо».
Справка
Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула кино») — крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав объединенной киносети входит 76 кинотеатров в 30 городах России. На данный момент в активе кинооператора 643 зала.
О спикере
Алексей Васясин возглавил объединенную киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» в июле 2018 года. До этого назначения занимал пост генерального директора сервиса «Рамблер/Касса», входящего в Rambler Group. Еще ранее был операционным директором сети кинотеатров «Каро».
— Алексей, насколько планируется расширение сети с помощью франчайзинга?
— Какого-то конкретного числа кинотеатров, которое мы хотим получить с помощью франчайзинга через год или два, нет. Я понимаю, что кому-то из бизнес-партнеров мы сможем предложить весь спектр своих услуг, а кому-то — только 10%. Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь коллегам конкурировать, привлекая людей в кино, и зарабатывать на этом деньги.
— И все-таки наверняка вы ставили планы по продаже франшиз.
— Планы есть. Но насколько эти планы реалистичны или их надо адаптировать, должен ответить кинорынок. О том, что потребность в таком сотрудничестве есть, нам говорят многочисленные обращения в нашу компанию по этому вопросу. Но что конкретно нужно, в каком объеме, должен ответить кинорынок.