Материал раздела Основной

Кинотеатры надо превращать в хабы развлечений: глава «Кино Окко»

Алексей Васясин, генеральный директор объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино», рассказал, что нужно делать, чтобы люди шли в кинотеатры, а не оставались дома у телевизора, и как в этом поможет франчайзинг, который развивает компания
Алексей Васясин
Алексей Васясин (Фото: Алексей Васясин / VK)

Алексей Васясин дал интервью MarketMedia.

Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» с конца 2018 года находится в процессе переименования в сеть «Кино Окко», а недавно начала развивать франшизу. Разговор о бизнес-стратегии сети состоялся на форуме «Кино Экспо».

Справка

Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула кино») — крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав объединенной киносети входит 76 кинотеатров в 30 городах России. На данный момент в активе кинооператора 643 зала.

О спикере

Алексей Васясин возглавил объединенную киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» в июле 2018 года. До этого назначения занимал пост генерального директора сервиса «Рамблер/Касса», входящего в Rambler Group. Еще ранее был операционным директором сети кинотеатров «Каро».

— Алексей, насколько планируется расширение сети с помощью франчайзинга?

— Какого-то конкретного числа кинотеатров, которое мы хотим получить с помощью франчайзинга через год или два, нет. Я понимаю, что кому-то из бизнес-партнеров мы сможем предложить весь спектр своих услуг, а кому-то — только 10%. Мы видим свою задачу в том, чтобы помочь коллегам конкурировать, привлекая людей в кино, и зарабатывать на этом деньги.

— И все-таки наверняка вы ставили планы по продаже франшиз.

— Планы есть. Но насколько эти планы реалистичны или их надо адаптировать, должен ответить кинорынок. О том, что потребность в таком сотрудничестве есть, нам говорят многочисленные обращения в нашу компанию по этому вопросу. Но что конкретно нужно, в каком объеме, должен ответить кинорынок.