РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ярко и эффективно: как повысить конверсию рассылки

Маркетинг Инструкции Нетология
«Нетология» перечисляет семь способов, которые помогут добиться лучших результатов от почтовой рассылки

1. Персонализируйте письма

Зачем. В компании Experian подсчитали, что пользователи на 40% чаще читают сообщения, в теме которых упоминается их имя. Например, если сейчас клиенты открывают 20% ваших писем, этот показатель можно увеличить до 28%. Еще лучше, если пользователь получает сообщения с релевантным для него содержанием. Для этого нужно узнать предпочтения и интересы ваших подписчиков.