Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Марина Тарнопольская Я хочу по-другому: как топ-менеджеру привыкнуть к роли бизнес-партнера
HR
Зачем работодателю превращать наемного топ-менеджера в партнера? Через какие стадии топ-менеджеру придется пройти при таком изменении статуса и почему это того стоит?

В 1990-е годы российский бизнес был очень сильно ориентирован на партнерство: компании чаще всего создавались не одиночками, а несколькими людьми. Возможно, к этому располагала сама среда, которая была более агрессивной и рискованной. Выжить в ней можно было только благодаря поддержке друг друга. С другой стороны, само поколение X росло на идеях коллективизма и еще неокончательно от них освободилось. Но зачастую именно партнерство помогало малому бизнесу совершить прорыв от продажи продуктов в ларьке до организации масштабных розничных сетей с огромным оборотом.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ