Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45
 
0 
Скажи машине Yez: как москвич сделал агрегатор для автосервисов
Услуги
Открывая проект в одной из самых «кровавых» ниш сферы e-commerce, Владислав Матчин надеется вывести его на прибыль благодаря полной автоматизации. Игроки рынка вспоминают в связи с этим закрывшуюся весной амбициозную платформу CarFix
Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

«Я большой любитель автомобилей и в последний десяток лет немало мучился с ремонтом и обслуживанием. Перепробовал все — от мастерских по рекомендации знакомых и клубных сервисов до официальных дилеров. Везде сталкивался с похожими проблемами: где-то навязывали ненужные услуги, где-то втридорога продавали запчасти. Однажды после ремонта двигателя в одном известном BMW-сервисе удалось снизить стоимость ремонта на 30 тыс. руб., указав им на некорректные трудозатраты в расчетах», — рассказывает 33-летний Владислав Матчин.

Эта, по словам предпринимателя, личная боль и стала предпосылкой к созданию Yez.ru — веб-сервиса, с помощью которого автовладелец может выбрать необходимую услугу и записаться на определенное время на станцию техобслуживания, условия которой ему понравились. На запуск автоматизированной платформы по бронированию услуг автосервисов Матчин потратил $1 млн. Основатель проекта рассчитывает вернуть вложения к 2021 году и уже строит планы выхода на международный рынок.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ