РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Мясо без мяса: нужен ли искусственный бургер российскому потребителю

HoReCa Рестораны Маркетинг Статьи MarketMedia
Блюда из искусственного мяса начинают пользоваться популярностью среди отечественных ресторанных сетей. О том, действительно ли есть спрос на этот суперхайповый продукт у российского потребителя, рассказали представители ресторанной отрасли
Гамбургер с мясом из стволовых клеток
Гамбургер с мясом из стволовых клеток (Фото: PA Photos / ТАСС)

Российские сети ресторанов одна за другой объявляют о том, что в их меню появятся блюда из искусственного мяса. По прогнозу исследовательской компании Zion Market Research, к 2025 году мировой рынок мяса на растительной основе достигнет $21,23 млрд. MarketMedia решил разобраться, нужен ли этот суперхайповый продукт нашим потребителям.

Сеть ресторанов Pizza Hut под управлением AmRest в качестве эксперимента ввела в ассортимент своих заведений в Москве и Петербурге пиццу с искусственным мясом (на растительной основе). В октябре сеть «Теремок» начнет продажи таких же котлет. Zion считает, что мировой рынок мяса на растительной основе в ближайшие шесть лет будет ежегодно расти на 8,6%.