Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Идеи из-за океана: создать идеальный логотип и не стать рабом переписки
Fast Company Маркетинг IT Менеджмент HR Потребительские товары
Стартап успешно продает надувные велосипедные шлемы, ученые объясняют, какие логотипы заставляют людей покупать, Apple готовится к революции в дополненной реальности, а исследователи рассказывают, как не дать рабочей переписке остановить работу компании

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц, по четвергам.

Как «надувательский» стартап стал серьезным бизнесом

Идея заменить обычные велосипедные шлемы подобием поясной сумки, оборачивающейся вокруг шеи и в случае аварии за доли секунды превращающейся в подобие надувного капюшона, казалась уж слишком фантастической. Когда стартап Hövding только заявил о себе, можно было подумать, что компания просто соберет миллионы на краудфандинговой платформе Kickstarter и исчезнет.

Но этого не произошло. Стартап провел исследования и с помощью производителя подушек безопасности выпустил первую модель надувного шлема в 2012 году. Тогда девайс, призванный обеспечить безопасность, стоил $600.

В этом месяце Hövding представила третью версию надувных шлемов. Она стоит вдвое дешевле, батарея работает дольше, а главное нововведение — возможность подключаться к телефону по Bluetooth. Благодаря этой доработке шлем сможет сообщать экстренным службам о том, что его владелец попал в аварию. Кроме того, устройство будет передавать создателям данные о происшествиях, и те смогут составить карту наиболее опасных для велосипедистов мест.

Фото: Alexander Crispin / Hovding

В компании сообщают, что за время существования было продано 185 тыс. надувных шлемов. А выручка превысила $50 млн. В 4 тыс. случаев использование надувных девайсов помогло велопутешественникам во время аварий.

Полная версия статьи — по ссылке.

Что ученые узнали о подталкивающих к покупке логотипах

Мало кто не знает о сети быстрого питания «Макдоналдс». Но если верить результатам научного труда, опубликованного в Журнале маркетинговых исследований (Journal of Marketing Research), то более правильный логотип у конкурента — фастфуд-ресторана «Бургер Кинг». В последнем есть слово «бургер» и соответствующая картинка. По данным исследования, проведенного тремя университетами, именно логотипы, которые так или иначе рассказывают о деятельности компании, больше нравятся клиентам и побуждают тех приобрести товар.

Больше конкретики

В рамках исследования ученые придумали две компании и разработали для каждой абстрактный логотип и такой, который описывал бы деятельность компании. Например, для фирмы по производству зимней одежды выбрали треугольник и заснеженную горную вершину, а для суши-бара — ролл и просто черный цилиндр. В обоих случаях большинство респондентов сочли привлекательными и аутентичными менее абстрактные логотипы.

Чтобы подтвердить гипотезу, исследователи также показывали испытуемым логотипы существующих стартапов. Респонденты опять же выбирали те изображения, которые давали понимание того, чем занимается компания.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ