РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бизнес в неформальной обстановке. Дайджест иностранных СМИ

MICE Дайджесты РБК
LG устраивает вечеринку с рэперами, чтобы продемонстрировать новый холодильник, а глянцевые журналы проводят форумы. Иностранные СМИ рассказывают, как организовать мероприятие, выступить на нем и завести полезные знакомства, даже если ты интроверт

Forbes: Пять причин, почему компании нужны ивенты

Вне традиционного маркетинга много возможностей для роста бренда. Организация мероприятий — одна из них. Джийан Ростам-Абади, вице-президент маркетингового агентства Hawke Media, назвала пять причин, почему компаниям стоит проводить бизнес-мероприятия.

  1. Укрепляют корпоративную культуру. Встречи в неформальной обстановке стимулируют креативность. Даже если вы регулярно проводите мозговые штурмы в офисе, этого недостаточно: идеи не всегда приходят вовремя, ивент может стать для сотрудников возможностью поделиться своими мыслями.
  2. Усиливают связь с клиентом. В отличие от официальных встреч, где все сосредоточены на результате, ивенты позволяют и вам, и клиенту расслабиться и лучше понять друг друга.
  3. Помогают коллегам лучше узнать друг друга. Можно долго работать вместе и ничего не знать об интересах своих коллег вне офиса. Корпоративные мероприятия помогут это исправить.
  4. Повышают узнаваемость бренда. Яркий пример этой стратегии — Red Bull, который организует десятки мероприятий, от танцевальных конкурсов до фестивалей для любителей горных велосипедов.
  5. Способствуют нетворкингу и помогают вам расти вместе с индустрией. Бизнес-ивенты собирают людей, которые работают в одной и той же сфере и решают похожие задачи. Уходя с мероприятия, вы уносите с собой вдохновение и идеи для будущих преобразований.

Источник: Forbes

Skift: Как большие данные помогут оценить успех мероприятия

Большинство организаторов собирают только количественные данные о своей аудитории с помощью системы регистрации. В основном это демографическая информация: в каких компаниях работают участники, где они живут, какие должности занимают. Все эти данные дают только поверхностное представление о событии, гораздо полезнее изучать качественную, а не количественную информацию.

Многие организаторы полагаются на опросы и отзывы слушателей, но на деле они оказываются не очень репрезентативными. Посетители редко соглашаются пройти подробные опросы, а комментарии пишут только те, кто остался недоволен событием.