РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Джорджо Армани: «Работа — самая эффективная антивозрастная сыворотка»

Менеджмент Статьи РБК
85-летний основатель Armani Джорджо Армани считает оптимальным решением запускать бизнес в зрелом возрасте. Успех своей империи он объясняет отсутствием спешки и пристальным наблюдением за миром вокруг
Джорджо Армани
Джорджо Армани (Фото: Benoit Tessier / Reuters)

«РБК Pro» запустил серию статей о самых неординарных современных зарубежных и отечественных предпринимателях и топ-менеджерах и тех принципах управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Джорджо Армани — создатель модной империи Armani. Является одним из богатейших людей Италии, его состояние оценивается примерно в $10 млрд (данные Forbes). Бренд «Giorgio Armani s.p.a» основал вместе со своим другом Серджио Галеотти в 1975 году.

Армани получал медицинское образование, но оставил университет после двух лет учебы. До основания империи создавал собственные модели одежды, занимался закупками товаров из других стран и работал оформителем витрин.

Giorgio Armani — итальянская компания, специализируется на производстве одежды и аксессуаров.

Невыдуманная империя

Страсть, риск, упорство, последовательность — так Джорджо Армани описывает свою профессиональную историю. Он всегда ценил способность делать много, имея мало. Ему всегда нравилось все то, что просто и что не бросается в глаза. Его творческий процесс — постоянное переосмысление этой базовой идеи.

Сам Армани из «скромной семьи со скромными возможностями». Вероятно, поэтому он построил собственную империю и так любит свою работу. Потому что она позволила ему создать мир, к которому он никогда не принадлежал, но который он видел в фильмах и о котором читал в книгах.

Самое главное наставление модельер получил от своего партнера Серджио Галеотти, который посоветовал Армани быть собой, верить в свою концепцию и защищать ее, даже когда тебя критикуют или на тебя нападают.

После 40 жизнь только начинается

За свою карьеру Армани создал не только марку одежды, но и целый стиль. Сам он объясняет такой успех работой в самых разных сферах за пределами моды — от дизайна интерьеров до отелей. Чтобы все соответствовало философии бренда, каждый шаг расширения его империи был подготовлен и продуман до мелочей.