Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01 Музыка в кафе: как не нарваться на штраф за нарушение авторских прав Рестораны, 18 ноя, 10:15
 
0 
Джорджо Армани: «Работа — самая эффективная антивозрастная сыворотка»
Бизнес-гуру Менеджмент
85-летний основатель Armani Джорджо Армани считает оптимальным решением запускать бизнес в зрелом возрасте. Успех своей империи он объясняет отсутствием спешки и пристальным наблюдением за миром вокруг
Джорджо Армани (Фото: Benoit Tessier / Reuters)

«РБК Pro» запустил серию статей о самых неординарных современных зарубежных и отечественных предпринимателях и топ-менеджерах и тех принципах управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Джорджо Армани — создатель модной империи Armani. Является одним из богатейших людей Италии, его состояние оценивается примерно в $10 млрд (данные Forbes). Бренд «Giorgio Armani s.p.a» основал вместе со своим другом Серджио Галеотти в 1975 году.

Армани получал медицинское образование, но оставил университет после двух лет учебы. До основания империи создавал собственные модели одежды, занимался закупками товаров из других стран и работал оформителем витрин.

Giorgio Armani — итальянская компания, специализируется на производстве одежды и аксессуаров.

Невыдуманная империя

Страсть, риск, упорство, последовательность — так Джорджо Армани описывает свою профессиональную историю. Он всегда ценил способность делать много, имея мало. Ему всегда нравилось все то, что просто и что не бросается в глаза. Его творческий процесс — постоянное переосмысление этой базовой идеи.

Сам Армани из «скромной семьи со скромными возможностями». Вероятно, поэтому он построил собственную империю и так любит свою работу. Потому что она позволила ему создать мир, к которому он никогда не принадлежал, но который он видел в фильмах и о котором читал в книгах.

Самое главное наставление модельер получил от своего партнера Серджио Галеотти, который посоветовал Армани быть собой, верить в свою концепцию и защищать ее, даже когда тебя критикуют или на тебя нападают.

После 40 жизнь только начинается

За свою карьеру Армани создал не только марку одежды, но и целый стиль. Сам он объясняет такой успех работой в самых разных сферах за пределами моды — от дизайна интерьеров до отелей. Чтобы все соответствовало философии бренда, каждый шаг расширения его империи был подготовлен и продуман до мелочей.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ