Материал раздела Основной
Любит – не любит: как сохранить любовь потребителя к бренду
Информация могла устареть. Дата публикации: 27.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Только 12% российских покупателей остаются верны одному бренду. Сегодня потребители переключаются между конкурирующими товарами в полтора раза чаще, чем пять лет назад. Nielsen узнала, как бренду не потерять лояльность покупателей

Лучше дешевле
Цена — основа «антилояльности» потребителя: 78% респондентов «всегда или часто» покупают новый для себя бренд, если он предлагает лучшее соотношение цены и качества. Для 73% потребителей стимулом переключиться на новый бренд станет промоакция. Покупатели особенно часто меняют свои предпочтения в тех категориях, где доля продаж по «промо» превышает 50%:
- шоколад и печенье — 85% респондентов,
- средства для уборки и стирки — 79%,
- чай и кофе — 78%,
- шампунь и кондиционеры — 76%.
Эти товары входят в топ-20 по объемам промопродаж.

Как завоевать лояльность надолго
Цена может побудить клиента купить товар, но не определяет его успех. Повторная покупка и длительная лояльность, по словам потребителей, чаще зависит от других факторов: